ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
RU | EN | DE | CN

ПОВЕСТКА 4-го собрания 21 февраля 2002 года

ПОВЕСТКА 4-го собрания Государственной Думы Томской области 21 февраля 2002 года
г. Томск

10.00 - 10.15
Открытие собрания и утверждение повестки дня.

10.15. - 10.30
1. Об образовании Контрольной палаты Государственной Думы Томской области.
Мальцев Б.А., Председатель Государственной Думы Томской области

10.30 - 11.00
2. О председателе Контрольной палаты Государственной Думы Томской области. Мальцев Б.А., Председатель Государственной Думы Томской области

11.00 - 11.10
3. О Законе Томской области "О нормативных правовых актах Томской области" (2 чтение).
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Законопроект, внесенный Б.А.Мальцевым 16.07.2001, принят в первом чтении на прошлом собрании Думы. При подготовке законопроекта ко второму чтению согласовано и учтено большинство замечаний и предложений, поступивших от прокуратуры Томской области, Администрации Томской области и депутата Ю.А.Целищева. Законопроект определяет в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области виды нормативных правовых актов Томской области, порядок осуществления нормотворческой деятельности Государственной Думой Томской области, Главой Администрации (Губернатором) Томской области, Администрацией Томской области, органами управления, образующими схему исполнительной власти Томской области, устанавливает правила подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Томской области, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования.

11.10 - 11.20
4. О Законе Томской области "О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Томской области" (2 чтение).
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
В связи с принятием в первом чтении проекта закона Томской области "О нормативных правовых актах Томской области" возникла необходимость внесения изменений в Устав (Основной Закон) Томской области в части корректировки редакции главы 26, регламентирующей порядок принятия правовых актов Администрации Томской области. Кроме того, в связи с изменением федерального законодательства в Устав вносится изменение в часть 1 статьи 112 (в части согласования назначения на должность начальника Управления внутренних дел области, начальника Управления Федеральной службы безопасности по Томской области с органами государственной власти области) и часть 4 статьи 65 (о порядке вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов).

11.20 - 11.30
5. О Законе Томской области "О статусе депутата Государственной Думы Томской области" (2 чтение).
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Проект подготовлен с целью приведения закона в соответствие с федеральным и областным законодательством. Он формирует основы правового регулирования деятельности депутата Государственной Думы Томской области, определяет его полномочия, права, обязанности и ответственность, предусматривает гарантии и условия, необходимые для осуществления им депутатской деятельности.

11.30 - 11.40
6. О Законе Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О мировых судьях в Томской области" (2 чтение).
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
(см.ниже).

11.40 - 11.50
7. О Законе Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О местном самоуправлении в Томской области" (2 чтение).
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
"О Законе Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О мировых судьях в Томской области" и "О Законе Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О местном самоуправлении в Томской области"
Законопроекты подготовлены в связи с протестами прокурора Томской области (№ 7-3-01 от 28.12.2001 и № 7-18-01 от 10.12.2001 соответственно) с целью приведения указанных законов в соответствие изменившемуся федеральному законодательству. При подготовке законопроектов были учтены все замечания, высказанные в протестах.

11.50 - 12.05
8. О Законе Томской области "Об утверждении областной комплексной целевой программы формирования единого информационного пространства Томской области на 2001 - 2004 годы" (2 чтение).
Клюев В.В., председатель комитета информатизации Администрации Томской области
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Законопроект в первом чтении принят на собрании Думы 3 созыва 24 января 2002 года. Как известно, он был внесен в Думу Губернатором Томской области В.М. Крессом. В процессе подготовки 2-ого чтения закона поступили поправки от депутатов Думы Попова В.Ф. и Машукова В.П. Замечания и предложения депутатов учтены.
Основными задачами программы являются:
1. Развитие информационных и телекоммуникационных систем и сетей.
2. Создание организационных, правовых и экономических механизмов, стимулирующих развитие информационных систем в таких социально значимых сферах общественной деятельности, как территориальное управление, здравоохранение, образование, культура, социальное обеспечение, общественная безопасность и др.
3. Создание государственной системы учета и мониторинга состояния автоматизированных информационных ресурсов Томской области.
4. Формирование и использование первичных государственных автоматизированных информационных ресурсов, выступающих, в качестве унифицированного множества информационных показателей о состоянии окружающей среды и общества.
5. Развитие систем производства и потребления средств информатизации, информационных продуктов и услуг; создание условий и механизмов для интенсивного развития научно-технического и производственного потенциала региона в области информатизации и связи.
6. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей отношения субъектов при формировании и использовании элементов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры единого информационного пространства Томской области.
7. Обеспечение информационной безопасности, защита регионального информационного пространства и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры от воздействия информационного оружия.

12.05 - 12.15
9. О Законе Томской области "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Томской области" (2 чтение).
Зинченко Н.С., главный врач Центра госсанэпиднадзора в Томской области
Шутеев О.М., председатель комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области
Проект закона Томской области "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Томской области" разработан в связи с необходимостью разграничения полномочий органов государственной власти, а также определения прав и обязанностей юридических лиц и граждан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к атмосферному воздуху, почвам, питьевому водоснабжению и водным объектам, жилым помещениям и т.д., закрепленных статьями закона, будет способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в области в целом.

12.15 - 12.30
10. О Законе Томской области "Об утверждении областной целевой Программы "Клещевой энцефалит и болезнь Лайма на 2002 год" (2 чтение).
Банин С.А., и.о. начальника департамента здравоохранения Администрации Томской области
Шутеев О.М., председатель комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области
Законом Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Клещевой энцефалит и болезнь Лайма на 2002 год" предусматривается выделение средств областного бюджета в размере 2-х млн. рублей. В пределах этой суммы будут профинансированы мероприятия по вакцинопрофилактике граждан, обработке территорий летних оздоровительных лагерей, закуп необходимых лекарственных препаратов, а также создание пунктов серопрофилактики и их оснащение.

12.30 - 12.45
11. О проекте закона Томской области "Об утверждении целевой программы "Первоочередное снабжение лечебно-профилактических учреждений Томской области медицинским оборудованием на 2002 год" (1 чтение).
Банин С.А., и.о. начальника департамента здравоохранения Администрации Томской области
Шутеев О.М., председатель комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области
Закон Томской области "Об утверждении целевой программы "Первоочередное снабжение лечебно-профилактических учреждений Томской области медицинским оборудованием на 2002 год" определяет перечень областных лечебных учреждений, которым в рамках программы будет приобретено необходимое медицинское оборудование. В 2002 году на эти цели предусматривается израсходовать 7 млн. руб. средств областного бюджета. Программа является первым шагом органов госвласти по оказанию помощи в материально-техническом оснащении лечебно-профилактических учреждений области.

12.45 - 13.00
12. О проекте закона Томской области "О дополнительных мерах социальной защиты населения на период проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства" (1 чтение).
Мозголин Б.С., начальник департамента экономики и инвестиций Администрации Томской области
Шутеев О.М., председатель комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области.
Проект закона Томской области "О дополнительных мерах социальной защиты населения на период проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства" определяет механизм предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом таких показателей как: социальная норма жилья, дополнительная общая площадь, максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг. Все это позволит защитить слабозащищенные слои населения области в период проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Обед 13.00 - 14.00
14.00 - 14.10
13. О Законе Томской области "О целевом бюджетном Фонде государственной поддержки личных хозяйств Томской области" (2 чтение).
Джаши А.Б., начальник департамента финансов Администрации Томской области
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Настоящий Закон разработан в соответствии с постановлениями Государственной Думы Томской области №800 от 19.04.2001 и №969 от 06.09.2001 и устанавливает порядок образования и деятельности целевого бюджетного Фонда государственной поддержки личных хозяйств, определяет источники формирования и основные направления расходования его средств.
Целевой бюджетный Фонд государственной поддержки личных хозяйств образован с целью накопления финансовых ресурсов для государственной поддержки семей, ведущих личные хозяйства на территории Томской области.
Средства Фонда расходуются на предоставление бюджетных кредитов, которые должны быть использованы на следующие цели:
- пополнение оборотных средств, в том числе на приобретение кормов, семян, ветеринарных препаратов, удобрений, хозяйственно-огородного инвентаря, горюче-смазочных материалов и оплату услуг, связанных с ведением личных хозяйств;
- приобретение, капитальный ремонт или строительство основных фондов, в том числе на приобретение скота, строительство или капитальный ремонт надворных построек, используемых в личных хозяйствах, приобретение сельскохозяйственной техники, а также механизмов и приспособлений к ней.

14.10 - 14.20
14. О Законе Томской области "О целевом бюджетном Фонде развития и поддержки малого предпринимательства Томской области" (2 чтение).
Джаши А.Б., начальник департамента финансов Администрации Томской области
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Закон разработан в соответствии с постановлениями Государственной Думы Томской области от 19.04.2001 и от 06.09.2001 и устанавливает порядок образования и деятельности целевого бюджетного Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Томской области, определяет источники формирования и основные направления расходования его средств.
Целевой бюджетный Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Томской области образован с целью повышения эффективности реализации политики государственной поддержки и развития малого предпринимательства на территории Томской области.
Средства Фонда являются целевыми и используются для реализации мероприятий комплексных программ государственной поддержки малого предпринимательства Томской области, а также инвестиционную и инновационную деятельность субъектов малого предпринимательства в Томской области.

14.20 - 14.35
15. О проекте закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон области "Об областном бюджете на 2002 год" (1 чтение).
Джаши А.Б., начальник департамента финансов Администрации Томской области
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Изменение бюджетной и налоговой политики на федеральном уровне определяет и изменение акцентов в развитии бюджетно-налоговой политики Томской области
Закон "Об областном бюджете на 2002 год" Государственная Дума Томской области приняла 22 ноября 2001 года - раньше, чем Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2002 год". Поэтому возникла необходимость приведения нашего закона в соответствие с федеральным. (Федеральный Закон устанавливает, что плата за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда зачисляется теперь в доходы федерального бюджета. Размер платы, порядок взимания и учета указанных средств определяются Правительством Российской Федерации).
Изменяется порядок финансирования мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов. Средства, выделенные на эти цели из областного бюджета, в сумме 5 461 тыс. руб., передаются Комитетом природных ресурсов по Томской области -ОГУП "Томскинвестгеонефтегаз".
Кроме того, в целях улучшения инвестиционного климата в области предлагается внести изменения в приложение 9 к Закону Томской области "Об областном бюджете на 2002 год" по увеличению срока предоставления кредита до 5 лет, так как по отдельным видам кредитования срок в 3 года явно недостаточен (например, лизинг сельскохозяйственной техники).
Также предлагается снизить размер платы за пользование бюджетными кредитами до 1,5%, так как это особенно актуально для малодоходных получателей кредитов. Условия предоставления и сроки возврата кредитов утверждаются в конкретном Законе о каждом целевом бюджетном фонде.

14.35 - 14.50
16. О проекте закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" (1 чтение).
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Джаши А.Б., начальник департамента финансов Администрации Томской области
Внесение изменений в Закон Томской области, принятый в феврале 1996 года, связано с принятием Бюджетного кодекса РФ и необходимостью приведения областного закона в соответствие с федеральными. Практически это - главный бюджетный закон области. Разработка его велась бюджетно-финансовым комитетом Думы с начала 2001 года. Первый вариант был готов в сентябре 2001. Представленный на собрание Думы проект доработан с учетом замечаний прокуратуры. Решением бюджетно-финансового комитета создана рабочая группа по доработке закона. В нее вошли областные и городские депутаты, представители Администрации области, Томска и Томского района, юристы и представители экономической науки. Проект закона содержит 5 разделов: общие положения, компетенция органов государственной власти области в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса, бюджетное устройство, бюджетный процесс в области, заключительные положения. В данном проекте определен механизм финансирования Контрольной Палаты Государственной Думы Томской области, который сделает ее независимой.

14.50 - 15.00
17. О Законе Томской области "О внесении дополнения в Закон Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О государственной службе в Томской области" № 125 от 10.12.2001".
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Законопроект дополняет ранее принятый закон положением о том, что государственным служащим, уже замещающим должности государственной службы, на дату вступления в действие Закона № 125 от 10.12.2001 не допускается перерасчет стажа государственной службы, ведущий к его уменьшению.

Перерыв 15.00 - 15.15
15.15 - 15.25
18. О Законе Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О некоторых гарантиях лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Томской области в период Союза ССР и РСФСР и лицам, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного и республиканского значения".
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области

15.25 - 15.35
19. О Законе Томской области "Об установлении надбавки к пенсиям Героям Советского Союза, Социалистического труда, Кавалерам ордена Славы и Трудовой Славы 3-х степеней, Лауреатам Ленинской премии, проживающих в Томской области".
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области

15.35 - 15.50
20. О проекте закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О ставках платы за пользование поверхностными водными объектами, порядке зачисления платежей и их использовании" (1 чтение).
Демидов В.П., начальник департамента природных ресурсов и нефтегазового комплекса Администрации Томской области
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Проект Закона Томской области разработан во исполнение Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "О плате за пользование водными объектами" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении минимальных и максимальных ставок платы за пользование водными объектами по бассейнам рек, озерам, морям и экономическим районам".
В соответствии с Федеральным законом более чем в два раза увеличены минимальные и максимальные ставки платежей за пользование водными объектами, что нашло отражение в представленном законопроекте. Однако в связи с отменой платы за недра и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по подземным водам в целом увеличение платежей произойдет на пятьдесят процентов.
В целом же приведение ставок платы за пользование водными объектами в соответствие с Федеральным Законом позволит дополнительно привлечь в 2002 году в доход областного и местных бюджетов денежные средства в размере 13,9 млн. руб. к запланированным суммам.

15.50 - 16.00
21. Об образовании постоянных комиссий комитетов Государственной Думы Томской области.
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Куприянец А.Б., председатель комитета по экономической политике Государственной Думы Томской области
При правовом комитете предполагается образовать 3 постоянно действующие комиссии:
1) Комиссия по общественной безопасности, обеспечению прав и свобод граждан (председатель - Машуков Виктор Петрович). Основные направления работы: помощь гражданам в защите их прав и свобод, работа над административным законодательством Томской области и т.п.
2) Контрольная комиссия (председатель - Долгих Владимир Георгиевич). Основные направления работы: контроль за исполнением законов Томской области, поручений Думы, устранение причин, препятствующих исполнению областных законов.
3) Комиссия по совершенствованию схемы управления Томской областью (председатель - Диденко Николай Васильевич). Основные направления работы комиссии: порядок взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и федеральных органов власти; оптимизация управления.
Составы комиссий будут сформированы к следующему (мартовскому) собранию Думы.
При бюджетно-финансовом комитете предполагается образовать 3 комиссии:
1) По бюджету (Е.Рубцов, Ч.Акатаев, Н.Середа, Г.Сергеенко).
2) По налогам (И.Кляйн, О.Громов, В.Попов, А.Губкин).
3) По финансам (В.Дурнев, Н.Вяткин, А.Кадесников, В.Короткевич).

16.00 - 16.05
22. О внесении изменения в состав рабочей группы по корректировке Закона Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
К проекту постановления Государственной Думы Томской области "О внесении изменения в состав рабочей группы по корректировке Закона Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
Постановление предлагается принять в связи с образованием трех постоянных комиссий бюджетно-финансового комитета: бюджетной, финансовой и налоговой. Депутат Государственной Думы Томской области И.Кляйн, выдвинутый на пост председателя налоговой комиссии, должен по должности быть и в составе рабочей группы по корректировке Закона Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Так как количество членов группы от Государственной Думы Томской области ограничено решением Государственной Думы Томской области № 523, то работавший в группе депутат Е. Рубцов снял свою кандидатуру в пользу И.Кляйна.

16.05 - 16.10
23. О внесении дополнения в постановление Государственной Думы Томской области № 1070 от 25.10.2001г. "О коэффициенте инфляции для расчета сумм единого налога на вмененный доход на 2002 год".
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Настоящее постановление предлагается принять в связи с обращением УМНС по Томской области о применении коэффициента инфляции 1,22 установленном на 2001 год, для ставок базовой доходности вновь установленных на 2002 год.
Перерыв 16.10 - 16.25

16.25 - 16.40
24. О внесении изменения в общий список народных заседателей Парабельского районного суда Томской области.
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
Настоящее постановление вызвано обращением Думы Парабельского района об исключении из общего списка народных заседателей Парабельского районного суда Томской области, утвержденного решением Государственной Думы Томской области № 654 от 20.11.2000, народного заседателя Якуниной Г.И. в соответствии с ее заявлением, в котором она просит исключить ее из вышеуказанного списка.

16.40 - 16.50
25. Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Государственной Думе Томской области.
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
В Думе действуют правила об аккредитации журналистов СМИ, которые были приняты в 1995 году депутатами областной думы первого созыва. Уже во втором созыве возникла необходимость пересмотра некоторых положений этого документа, как устаревших, не соответствующих действительности и затрудняющих сотрудничество с томскими СМИ. В частности, первой Думой, немногочисленной по составу, не учитывались возможности создания необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов на собраниях Думы. Не учитывалось и то обстоятельство, что пресс-служба не имела права отказать в аккредитации тем СМИ, которые по роду совей деятельности являются сугубо специфическими изданиями (справочными, рекламными, эротическими и т.д.).
Действующие Правила аккредитации не позволяют, в частности, решить и такую проблему: если журналистом или редакцией нарушены требования Правил, либо ими распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие Государственную Думу Томской области, честь и достоинство депутатов (что подтверждено вступившим в законную силу решением суда), то такой журналист или СМИ не могли быть лишены аккредитации. Но закон РФ "О средствах массовой информации" такую норму содержит!
Новая редакция Правил акцентирует внимание журналистов на том, что, если они в течение полугодия с момента аккредитации не освещали деятельность Думы, то аккредитация может быть аннулирована (в действующей редакции аккредитация не аннулируется даже тогда, когда СМИ прекратило своё существование).
Новые Правила аккредитации - документ, который устанавливает порядок аккредитации, четко обозначает права и обязанности как журналистов аккредитованных при Думе СМИ, так и сотрудников пресс-службы Думы. Разработчики стремились предусмотреть и урегулировать в проекте все вопросы, которые могут возникнуть при исполнении журналистами и сотрудниками пресс-службы их профессиональных обязанностей.

16.50 - 16.55
26. О регистрации новой редакции Устава муниципального образования ЗАТО г.Северск.
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
В Устав муниципального образования "ЗАТО г. Северск", зарегистрированный решением Государственной Думы Томской области № 108 от 02.07.98, было внесено много изменений и дополнений. Поэтому решением сессии Собрания народных представителей ЗАТО Северск Томской области от 20.12.2001 № 14/14 принята и представлена для регистрации в Думу новая редакция Устава ЗАТО Северск, учитывающая все внесенные поправки, принятые представительным органом за период с июля 1998 года.

16.55 - 17.00
27. О протесте прокурора Томской области № 7-17-02 от 25.01.2002 на решение Государственной Думы Томской области № 285 от 06.05.96 "Об утверждении Положения о Фонде непредвиденных расходов Администрации Томской области".
Рубцов Е.Л., депутат Государственной Думы Томской области
Решением Государственной Думы Томской области от 06.05.1996г. утверждено Положение о Фонде непредвиденных расходов Администрации Томской области, определяющее размер фонда, основные направления и порядок расходования средств фонда, а также контроль за его исполнением. В преамбуле решения и в п.1 утвержденного им Положения закреплено, что фонд непредвиденных расходов Администрации области "образован в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". Однако с 01.01.2000г. вышеназванный закон Российской Федерации утратил силу.
В соответствии с п.3 Положения фонд непредвиденных расходов Администрации Томской области является резервным бюджетным фондом. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ создание резервных фондов органов исполнительной власти предусматривается в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, то есть - в законе о бюджете на очередной финансовый год.
Направления расходования средств резервных фондов определены Бюджетным кодексом РФ, размер резервных фондов определяется при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Что касается установления порядка расходования средств резервных фондов, то это относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то есть Администрации Томской области.
Для устранения противоречий Бюджетному кодексу РФ решение Государственной Думы Томской области от 06.05.1996г. необходимо отменить.

17.00 - 17.05
28. Об отзыве законодательной инициативы Государственной Думы Томской области по проекту федерального закона № 132323-3 "О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
(см.ниже)

17.05 - 17.10
29. Об отзыве законодательной инициативы Государственной Думы Томской области по проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях Российской Федерации".
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области
"Об отзыве законодательной инициативы Государственной Думы Томской области по проекту федерального закона № 132323-3 "О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и "Об отзыве законодательной инициативы Государственной Думы Томской области по проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях Российской Федерации"
Настоящие постановления подготовлены в связи с обращениями в Думу Комитета ГДРФ по безопасности и Комитета ГДРФ по государственному строительству с просьбой об отзыве указанных законодательных инициатив (соответственно), поскольку предлагавшиеся в них изменения и дополнения либо полностью поглощаются аналогичным, одновременно внесенным проектом, другого субъекта Российской Федерации (первая инициатива), либо тем, что они уже учтены в новой редакции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который вступает в силу уже с 01 июля 2002 года (вторая инициатива). Правовой комитет Думы, предварительно рассмотревший эти вопросы на своем заседании, рекомендует Думе отозвать эти инициативы из Госдумы РФ.

17.10 - 17.15
30. О проектах федеральных законов, законодательных инициативах и обращениях субъектов Российской Федерации.
Шамин Г.А., председатель правового комитета Государственной Думы Томской области

17.15
31. Разное.

32. "Час Губернатора": "Информация о предполагаемой приватизации ГСП "Томское".





CATALOG.METKA.RU Яндекс цитирования